+7 (495) 956-04-04
Заказать звонок
129226, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
МАГАЗИН РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
МАГАЗИН РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Каталог
  • Термальные СТР пластины Oriental
    Термальные СТР пластины Oriental
  • СТсР пластины Oriental Improva LSP
    СТсР пластины Oriental Improva LSP
  • Химия для пластин
    Химия для пластин
  • Офсетные полотна
    Офсетные полотна
  • Цветовые справочники PANTONE®
    Цветовые справочники PANTONE®
  • Распродажа
    Распродажа
Новости
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Реквизиты
Компания
  • Лицензии и сертификаты
  • Политика
Где купить
Ещё
    МАГАЗИН РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Термальные СТР пластины Oriental
      • СТсР пластины Oriental Improva LSP
      • Химия для пластин
      • Офсетные полотна
      • Цветовые справочники PANTONE®
      • Распродажа
    • Новости
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Реквизиты
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Лицензии и сертификаты
      • Политика
    • Где купить
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (495) 956-04-04
    Контактная информация
    129226, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3
    online@terem.ru
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Реквизиты
    Подписка
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    28 мая 2019
    Что уникального моя компания может предложить своим партнерам?
    5 декабря 2018
    Компании ТЕРЕМ 25 лет!
    1 ноября 2018
    Делаем ставку на лидеров – топ-производителей флексомашин стран БРИКС
    Статьи
    Все статьи
    Краски ENVISION: скорость не пахнет! (Курсив, №4-2017)
    Компания
    О компании
    Новости
    Сотрудники
    Вакансии
    Магазины
    Политика
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Возможности
    Помощь
    Блог
    Вопрос-ответ
    Бренды
    Обзоры
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Наши контакты
    +7 (495) 956-04-04
    online@terem.ru
    129226, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3
    2023 © Компания ТЕРЕМ
    Версия для печати